Сход-развал является важным параметром, существенно влияющим на удобство передвижения в автомобиле. Сход и развал – понятия, которые часто приравнивают, но обозначения их отличаются. Развал схождение – это упрощенное название термина «угол установки колес». Развал – это угол отклонения по вертикали, то есть, если смотреть спереди на торец колеса при ровном руле, видно, что колесо слегка наклонено внутрь или наружу. Схождение – это угол отклонения в горизонтальной плоскости, его видно, смотря на колесо сверху.
У любой марки и модели машины есть допуски этих углов, но что происходит, если они выходят за пределы нормы:
За развал схождение колес отвечает подвеска. Отклонения вызываются нарушениями в подвеске или в ходовой части машины. Причиной этому являются ДТП, столкновения, естественный износ. Также стоит проверять углы в таких случаях:
Самостоятельная регулировка развала схождения – занятие не только долгое, трудное, но и весьма сомнительное. Она требует участия профессионала и применения особой аппретуры. Современное оборудование для развала-схождения очень дорого и высокотехнологично: стенд с лазерной или световой аппаратурой, датчики-крепежи для колес, специальная эстакада, компьютеры и обеспечение – и так далее. Все это есть только в автосервисе, таком, как «Подвеска-Профи» – одном из лучших в Сочи. Развал схождение любых марок иностранных и российских машин (Форд, Тойота, Фольксваген, Хонда, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и так далее) мы делаем быстро и качественно. Цена – тоже лучшая, прайс вы можете изучить в соответствующем разделе.