Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стук в передней подвеске — в чем может быть причина?

Сложно переоценить важность передней подвески, ведь именно на ее долю приходится основная масса ударов и дополнительной нагрузки. Со всеми неровностями на дороге, поворотами и заносами первой сталкивается именно эта часть машины, поэтому заводы-изготовители стараются сделать ее как можно более прочной. Стоит ли удивляться, что в российских условиях подвеска, особенно ее важнейшая часть — амортизаторы, долго не держится. От того, насколько хорошо работают все детали, зависит не только комфортная обстановка в салоне, но и оптимальное функционирование многих других систем, в том числе рулевой и тормозной.

Однако рано или поздно даже самая крепкая передняя подвеска начинает издавать странные звуки, о природе которых можно только догадываться. Возможно, это всего-лишь какие-то крепления или детали трутся друг о друга, и тогда нет никаких причин для паники. Подвеска состоит из великого множества элементов, даже в новом виде она может издавать разнообразные шумы и скрипы. Но и нет никакой гарантии, что на самом дело это не серьезное повреждение, требующее немедленного вмешательства квалифицированных специалистов. Как же выяснить, что происходит на самом деле и избавиться от надоевшего стука. Мы предлагаем вам краткий обзор основных причин и деталей, которые следует проверить, чтобы выяснить источник раздражения.

Механический узел, называемый подвеской, представляет собой в некотором смысле ключевое связующее звено между кузовом и дорожным покрытием. Она также отвечает за оптимальное функционирование важных элементов управления, в том числе рулевой тяги. Подвеска работает над смягчением урона и вибраций, получаемых от некачественного дорожного полотна, резких поворотов и различных маневров. То есть на срок службы этой части машины прямо влияет ваша манера вождения. Впрочем, как и на многие другие детали автомобиля. Но рано или поздно какие-то элементы изнашиваются даже при аккуратном использовании, ведь ничто не вечно под луной, особенно в российских условиях.

Также другой важнейшей функцией подвески является поддержание баланса между всеми теми физическими силами, которые оказывают разнонаправленное воздействие вместе с поворотом ключа в зажигании и началом движения.

Соответственно, стучать в этой области может какая-то деталь, плохо реагирующая на разбитую дорогу. Также нет никаких гарантий, что причина шума заключается в самой подвеске, точнее, особенности ее устройства. Ведь бывают случаи, когда шум издает даже новая передняя подвеска. Это две самых распространенных причины, но есть и другие источники стуков.

Возможно, это реакция на какой-то конкретный маневр, при выполнении которого нечто начинает издавать звуки. В таком случае нужно уловить момент и попытаться понять, какая деталь в этом случае может стучать. Хотя учитывая обилие всевозможных деталей, понять причину по звуку и маневру будет сложно — нужна подробная диагностика. Причем проверить следует как заднюю, так и переднюю часть, ведь на самом деле звук может исходить откуда угодно, передаваясь по кузову. В итоге стучит сзади, а создается иллюзия, будто какие-то неполадки возникли в передней подвеске.

Итак, проверить нужно сальники, уплотнители и резиновые наконечники. Конечно, нельзя обойти стороной амортизаторы — от их нормальной работы очень многое зависит. Отдельное внимание следует уделить также поперечным тягам, тормозной системе и поддону, который часто открепляется и начинает издавать подозрительные звуки.

Далее вам нужно удостовериться в нормальной работе поворотных кулаков и сайлент -блоков, нужно осмотреть шаровые опоры. В заключении следует убедиться в исправности рычагов и штанг.
Если вы и так и не нашли источник шума, то лучше всего сдать машину на диагностику — так будет спокойнее и надежнее.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним