Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность подвески?

Комфорт и удобство во время вождения во многом определяются состоянием дорожного полотна и подвески. Одним из ключевых элементов этой части машины являются амортизаторы, отвечающие за снижение ударов, получаемых автомобилем во время прохождения неровностей. Также с помощью амортизаторов автомобиль становится более устойчивым при совершении поворотов и маневров, обеспечивается уверенное сцепление с дорогой, нормальное функционирование тормозной и рулевой системы. По сути, амортизатор является одной из самых важных деталей автомобиля и принимает на себя значительную долю урона, в связи с чем в отечественных условиях живет недолго. Плохой асфальт, чрезвычайно низкие или слишком высокие температурные показатели «добивают» его еще больше, в итоге амортизатор живет, как правило, от весны и до весны.

Срок службы этого элемента подвески чаще всего ограничивается 20–30 тысячами километров пробега. Но как понять, когда наступил нужный момент, и амортизатор требует оперативной замены на новую единицу? Ведь находится эта деталь довольно далеко, туда не так-то просто добраться, да и увидеть там можно немногое, ведь чаще всего амортизатор закрыт плотным слоем грязи. Можно уловить возможные неполадки по ходу движения, но это довольно субъективный показатель. Как правило, при неисправном амортизаторе подвеска работает чересчур жестко, точнее, перестает нормально функционировать и все хуже сглаживает вибрации в салоне от ударов и маневров.

Автомобиль все тяжелее преодолевает даже несложные препятствия, подвеска «плюхается» об ямы, а если дорога совсем плохая, то езда становится настоящим испытанием и напоминает движение по стиральной доске. Это первые тревожные симптомы, которые уже могут привести к проблемам, помимо того, что комфорт в салоне попросту утрачивается. Вы ощущаете все дефекты дорожного покрытия достаточно остро.

Далее у вас могут начаться проблемы при движении на средней скорости в пределах разрешенного, в итоге для нормальной езды приходится все чаще жать на тормоз. Ну, а если тряска и другие очевидные неполадки начинаются уже при не слишком быстром движении, у вас серьезные проблемы в области подвески — скорее всего, амортизатор полностью выработал свой срок службы и дальнейшее затягивание ремонта может привести к печальным последствиям.

Речь идет об ухудшении рулевого управления, стагнации тормозной системы (что нередко выражается в увеличении тормозного пути), а также заносах на резких поворотах и скользкой дороге. Сцепление с поверхностью ослабевает, тем самым колесо все больше времени проводит в воздухе, а не на дороге. Помимо того, что при таком раскладе шины стираются гораздо быстрее, вы получаете дополнительные проблемы в виде реальной перспективы попасть в аварию. Особенно если на улице дождь.

Попробуйте для начала немного раскачать автомобиль из стороны в сторону, это довольно старый, но в некоторой степени неплохой метод первичного осмотра. Если машина не перестала качаться сразу же, то вполне возможно, что амортизатор неисправен. Можно заглянуть под ходовую часть и проверить, нет ли подтеков на этой части подвески. Конечно, в случае с газонаполненным амортизатором этот метод проверки не работает. Но все равно стоит осмотреть поверхность на предмет наличия дефектов, проверить крепления и соседние части.
Возможно, вы обнаружили не один, а сразу несколько вероятных признаков, описанных в этом тексте. Тогда уж точно не стоит откладывать поездку к автомеханику, иначе можно дорого поплатиться за такое промедление.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним